Если вы только начинаете работать с платформой МойСклад и у вас отсутствует базовая информация о юридическом лице, необходимо добавить эти данные.
Перейдите на страницу настроек Аккаунт — Настройки — Справочники — Юр. лица. Внесите данные о своей компании:
- название;
- контактные данные;
- банковские и юридические реквизиты (используются при печати документов в качестве данных продавца или грузоотправителя);
- фактический адрес;
- руководителя и главного бухгалтера (используются при печати документов);
- печать и подпись
Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел Контрагенты.
Данные о контрагентах будут подтягиваться в заказы МоегоСклада, чтобы вы могли корректно вести учет продаж по маркетплейсам.
Подробнее о контрагентах:
Ozon - ООО “Интернет Решения”, ИНН: 7704217370
Wildberries - ООО “РВБ”, ИНН: 9714053621
Яндекс Маркет - ООО “Яндекс”, ИНН: 7736207543
Мегамаркет - ООО “Маркетплейс”, 9701048328
Наполнение справочника товаров в МоемСкладе:
Для подключения интеграции необходимо, чтобы в системе МойСклад была заведена номенклатура товаров и актуальные остатки по товарам.
Внести товарные позиции можно в МоемСкладе в разделе Товары с помощью импорта excel-файла, либо создать карточки товаров вручную. Подробнее о добавлении товаров в МойСклад можно прочитать тут: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115006382248-Создание-карточки-товара
Внести остатки товаров можно так же путем импорта из Excel-файла: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115006382248-Создание-карточки-товара
В результате импорта будет создано Оприходование на указанное в столбце таблицы количество. Если позиций справочника много, они будут разбиты на несколько документов Оприходование по 500 позиций.
Для быстрого добавления товаров в МойСклад можно воспользоваться функцией Импорт в нашем приложении.
Подробная инструкция в разделе Импорт.