Базовая настройка МойСклад

Если вы только начинаете работать с платформой МойСклад и у вас отсутствует базовая информация о юридическом лице, необходимо добавить эти данные. 

 

Перейдите на страницу настроек Аккаунт — Настройки — Справочники — Юр. лица. Внесите данные о своей компании:

- название;

- контактные данные;

- банковские и юридические реквизиты (используются при печати документов в качестве данных продавца или грузоотправителя);

- фактический адрес;

- руководителя и главного бухгалтера (используются при печати документов);

- печать и подпись

 

 

 

Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел Контрагенты. 

Данные о контрагентах будут подтягиваться в заказы МоегоСклада, чтобы вы могли корректно вести учет продаж по маркетплейсам.

Подробнее о контрагентах:

Ozon - ООО “Интернет Решения”, ИНН: 7704217370

Wildberries - ООО “РВБ”, ИНН: 9714053621

Яндекс Маркет - ООО “Яндекс”, ИНН: 7736207543

Мегамаркет - ООО Маркетплейс”, 9701048328

 

Наполнение справочника товаров в МоемСкладе:

Для подключения интеграции необходимо, чтобы в системе МойСклад была заведена номенклатура товаров и актуальные остатки по товарам.

Внести товарные позиции можно в МоемСкладе в разделе Товары с помощью импорта excel-файла, либо создать карточки товаров вручную. Подробнее о добавлении товаров в МойСклад можно прочитать тут: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115006382248-Создание-карточки-товара

Внести остатки товаров можно так же путем импорта из Excel-файла: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115006382248-Создание-карточки-товара

В результате импорта будет создано Оприходование на указанное в столбце таблицы количество. Если позиций справочника много, они будут разбиты на несколько документов Оприходование по 500 позиций.

 

Для быстрого добавления товаров в МойСклад можно воспользоваться функцией Импорт в нашем приложении. 

Подробная инструкция в разделе Импорт.